🗣 Блин — ремонт дороги, троллейбус поменял маршрут, дорогу не почистили от снега, конкурент открылся, акции у конкурентов, праздники, пост, и т. д. Весь ответ должен быть логичным, не сложным. ☑
- Ассортимент должен быть полным — полки должны быть наполненными, не пустыми — уровень сервиса.
Как попасть на работу в Магнит
Постулат так сказать.
Если вы пройдете менеджера — значит дальше вас ждет собеседование с супервайзером или как обычно с Начальником отдела продаж.
Если вы не работали в рознице, то хотя бы должны знать функции руководителя.
Грязные полы, отсутствие мелочи у кассира, нет ценников, плохой свет, плохой запах, плохо обслужили, просрочку нашли, стоят тележки в проходах, нет хлеба, молока и т. д.
Должностные обязанности товароведа в Магните
Как стать директором «Магнита»
7. В каком случае при корректировке товарной накладной должен быть выбран подтип документа » Перевоз не то количество»? 11.
Обучение на Товароведа в Магните
Онлайн тесты сдо для продавцов в магазинах магнит.
ответы на итоговый тест в магните
▪ Какие существуют виды корректировок в Базе данных, которые используются приколичественном расхождении корпоративного прихода? 6. Что необходимо АММ, если на кассе внесение произведено, а док-т с типом «Выдача разменной монеты» в Операции Оплаты не отразился и РКО не распечатаются? тестирование итоговое для АММ тандер
.
Уроки по 40 минут у нас были в 90-е годы. И вызвано было это тем, что в школе было 2 смены и так можно было заканчивать во второй смене на час раньше.
Торговая сеть «Магнит» насчитывает более 20 тысяч магазинов в 65 регионах страны. И хотя торговые точки были открыты и в период карантина, 85% офисного персонала на время самоизоляции перевели на удаленный режим работы. Руководство компании решило использовать это время для усиления компетенций команды и развития базовых цифровых навыков.
И хотя торговые точки были открыты и в период карантина, 85 офисного персонала на время самоизоляции перевели на удаленный режим работы.
Как устроен образовательный процесс
За развитие сотрудников «Магнита» всех уровней отвечает корпоративная академия. Ее запустили в начале 2023 года, чтобы на базе уже имеющихся программ создать платформу для непрерывного профессионального развития персонала. Предполагается, что уже в этом году образовательный процесс охватит 200 тысяч человек.
Такой подход удобен и эффективен.
На основании полученных результатов строится индивидуальный план развития сотрудника. В него попадают только те темы, по которым необходимо обучение для прокачки актуального сейчас навыка. Это позволяет сократить образовательную программу примерно на 60%.
§ Торговая сеть «Магнит» насчитывает более 20 тысяч магазинов в 65 регионах страны. И хотя торговые точки были открыты и в период карантина, 85% офисного персонала на время самоизоляции перевели на удаленный режим работы. Руководство компании решило использовать это время для усиления компетенций команды и развития базовых цифровых навыков.
🏫 Такой подход удобен и эффективен. Он экономит время сотрудников, а компании дает возможность сделать обучение более разнообразным, интересным и выгодным.
Содержание