Сегодня в России работает более 20 000 магазинов «Магнит». И у каждого из них должно быть свое уникальное имя. Но нужно оно исключительно для внутрикорпоративных целей, а не для покупателей.

С самого начала существования торговой сети ее основатели приняли решение отказаться от скучных буквенно-цифровых индексов. И каждому магазину стали давать своеобразные «прозвища».

Сначала они были достаточно громкие. Но через некоторое время красивые и звучные слова начали иссякать. Так среди «Магнитов» начали мелькать такие названия, как «Давка», «Тонировка», «Безжалостный» и другие.
Поэтому в списки магазинов по всей России попали такие имена, как:

«Гауптвахта»;

«Шкурка»;

«Тушка»;

«Пфенниг»;

«Ниагара»;

«Лукоморье»;

«Терминатор»;

«Кинотеатр»;

«Амиго»;

«Упругий»;

«Оккупация»;

«Поручик» и другие.

В самой верхней строчке чека всегда указано полное название магазина. Например, «Магнит-Трубный» или «Магнит-Аншлаг».

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Илья

    Я давно не мог понять,почему наш Магнит- Молодой…А тут вот оно как…..Спасибо ТСу, объяснил…..

  2. Василий

    Я водитель в магните. Это просто беда с этими названиями. Когда на планшет приходит маршрутный лист — в нём только эти грёбанные клички, которые в силу неадекватности в памяти не сохраняются совершенно. Чтобы в уме построить оптимальный маршрут — приходится долго ломать голову. Например, в городе Боровск первый открывшийся магазин назвали без затей — «Боровск». Дальше пошла вакханалия: Аладина, Остреида и хз какие ещё (забыл уже, хотя регулярно там бываю). Короче, Содом и Гоморра вкупе с Хиросимой и Нагасаки.

  3. Игорь

    Работаю дежурным на пульте в охране. Вот некоторые из их названий —
    Тамтам, Ивате, Донматиас, Альдриаче, Батарея, Властолюбивый, Вяленый, Проволка, Гусек, Утомлённый, Безоговорочность, Гомология, Зачеркивание, Самоуправление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.