Возле нашего дома такие, что и ходить не хочется. Кассирши ужасно невоспитанные, недавно на моих глазах на кассе бабушка старенькая пробивала себе две сосиски, пол батона и пакет молока, так кассирша ей недодала сдачу, бабушка ей указала на это, и кассирша ….швырнула ей эти монеты так, что пара из них даже упали на пол, и еще сказала цитирую — «Надоели уже таскаться сюда бабки старые» — да-да, именно так и сказала, я это видела и слышала и на глазах у всей очереди бабушка униженно должна была собирать сдачу по полу, конечно,

я помогла ей, ведь эта старенькая бабушка еле ходила, и знаете смотреть на это было просто гадко, и хотя сказала это не я но все молчали и стыдно стало мне, за страну, в которой я пока живу…
А вы ходите в Магнит? Как вам сервис?

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 4,67 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Александра

    в нашем магазине на мои указания на просрочку сотрудники вообще не реагируют. Однажды указала на просроченный вафельный торт, так девушка отговорилась тем, что не знает как поступить в этом случае — она всего лишь стажер, но на Роспотребнадзор, пожалуй, среагируют)

    а в следующий раз я уточнила у другой сотрудницы, как же возможно то, что я держу в руках булку хлеба с датой изготовления завтрашнего дня?? Девушка взяла хлеб из моих рук, как бы не веря в это, и иступленным взглядом разглядывала его… достаточно длительно. так я и ушла оттуда без хлеба, оставив эту девушку поразмыслить…

    Витрины с хлебом мои любимые. Иногда, когда хочется «поболтать», зовешь девчушку, и спрашиваешь про даты изготовления хлеба завтрашним числом(как в предыдущем примере). так иногда забавно они мычат на это.

  2. Ульяна

    Я: «Почему у вас огурцы плесневелые в продаже?»
    Директор черноголовского магнита: «Вы, может, их и не купите, а вот какая-нибудь подилая женщина и этому будет рада».
    Я не преувеличиваю — так и сказала.
    Кажется, Магнит — квинтэссенция всей скверны что встречается в сетевых прод.магах

  3. Алина

    У меня тоже была «веселенькая» ситуация с Магнитом)

    Готовлюсь к празднику. Время 15:20. Покупаю копченую куриную грудку в вакууме на 2 салата.
    Время 18:40. Вскрываю упаковку, и аж дыхание перехватило: курица, дата у которой стоит годная (ей еще 2 месяца храниться), воняет так, что глаза слезятся. Видимо, стикер с датой переклеен был.

    Магазин закрывается через 20 минут, я бегом туда. Во-первых, хотелось вернуть 200 с лишним рублей, во-вторых, надо было чем-то заменять это недоразумение, кроме салатов на столе только нарезки.

    Пройдя через «у Вас в чеке непоняяяяятно, на какой кассе пробито, вспоминаааайте» и «рааааааньше надо было приходить» таки вернула деньги и купила замену в магазине через дорогу.

    Теперь ВСЕГДА сразу после оплаты вскрываю подобные вещи в вакууме, и заодно нюхаю сыр/колбасу/всё, что в пищевой пленке. Чтоб хотя бы бегать не пришлось

  4. Катя

    Ого, какая грязюка о магазине! Я НИ-КОГ-ДА не сталкивалась с хамством от кассиров, наоборот, я им что-то смешное брякну, они посмеются и мы разбежимся. Охрана тоже незаметная. Я охранников видела пару раз всего. Откровенной тухлятины тоже мне там не попадалось, правда, купила ужасный рис.

  5. Галия

    Здравствуйте.
    У меня возле дома тоже есть магнит,конечно,весьма маленький,но в нем есть все и персонал в нем вежливый и подскажет,что где находится !

  6. Марина

    Добрый день. Хотим предложить помещение под Ваш магазин в потоковом районе покупателей. Куда направить предложение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *