Я бы сказал, что это перепутаные ценники, просрочка и хамы.
Сегодня с утра пришёл в магазин, хотел купить сок. Стою на кассе, поскольку мелких денег не было, приготовил тысячу. Увидев меня, продавщица сразу начала хамить. Дальше дословно:

П: У меня не будет сдачи

*я спокойно разворачиваюсь, чтоб поставить сок на место*

П: Он стоит 15 рублей, нафига мне твой косарь

Я: Так если у меня мелких нет, что мне делать?

П: Да мне все равно

Я: Это не мои, а ваши проблемы, если что

П: Нет, это твои проблемы

Нельзя было вежливо сказать, что нет сдачи? Нужно обязательно нахамить?

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Валентина Т.

    К сожалению, политика сети такова, что нормальные люди в ней не задерживаются. Остаются только те, кто больше нигде не нужен. Некоторым можно посочувствовать, такое хамье и другой персонал съест.
    Лично я предпочитаю Дикси, там проблем нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *