Купили сыр в вакуумной упаковке. Конечно, проверили срок годности. Вроде все в порядке должно было быть. Принесли домой, открыли — я пожалела, что в школе в свое время прогуливала уроки гражданской обороны. Так бы знала, что делать при химических атаках.
Сыр отнесли обратно, хотя и со скандалом, деньги выбили. Но вопрос: на что рассчитывает администрация? Там ведь явно не день просрочки и не два было, там два месяца назад ЭТО должно было отправиться на помойку.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Игорь

    Приветствую! Подскажите, пожалуйста порядок действий? Я тоже хочу бороться с этими негодяями. Регулярно им возвращаю просрочку или тыкаю носом. Но после моего ухода наверное все обратно возвращается.

  2. Валентин

    Порядок действия для чего?
    Что вы хотите — чтобы их штрафовал Роспотребнадзор или подавать Иски о взыскании компенсаций?
    Для первого варианта последовательность опишу ниже, но вначале важная информация.
    Наше гуманное Правительство Постановлением 438 от 03.04.2020 запретило проводить внеплановые проверки до 31.12.2020, кроме случаев угрозы жизни и здоровью.

    Потому если у вас просто «пробили не по той цене» или «обвесили» — смысла «рыпаться» нет. Только в суд за моралкой — больше времени и писанины.
    Если просрок — все зависит от «настроения» вашего Управления РПН.

    По сути, конечно, каждый просрок несет в себе угрозу жизни и здоровью потребителя. Потому, РПН имеет право и возбудиться, но если им будет «лень», а вы не попали в больничку после употребления просрока — сомневаюсь что можно будет «перебороть» их не желание.
    Ну а теперь «алгоритм»:

    1. Скачиваем на смартфон приложение с камерой, которая ставит «штампы» даты и времени (и GPS координат). Стандартная камера так не делает. Это не обязательно — но снимает сразу «тупые отмазки»

    1. Находим просрок в магазине. При желании можете даже купить — зафиксировать дату чеком. Фотографируем с чеком — чтобы было видно дату изготовления, срок годности, название товара. Делаем возврат.

    2. Пишем в Книге отзывов обращение — мол сегодня нашел просрок. Указываем какая группа — в идеале просто «сыр» или «колбаса». Не надо расписывать названия. Иначе потом РПН будет «скован» при проверке только этого одного названия. Фото.

    3. На стенде синформацией можно сфоткать Свидетельство о регистрации, если нет чека. Для обращения в РПН нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ИНН (есть в чеке) или ОГРН.

    4. Пишем на сайте https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ ОБЯЗАТЕЛЬНО с авторизацией

    В Заявлении об административном правонарушении описываете что нашли просроченный сыр, просите проверить всю категорию сыров (колбасы).

    Указываете что обращались к продавцу письменно. Меры не приняты (прикладываете фото из Книги Жалоб). Просите привлечь — тут на ваше усмотрение либо должностное лицо (директора), либо юридическое лицо…либо и того и другого.

    На Юр. лицо штраф больше..но в сетевых магазинах директор об этом может даже и не узнать, а если штраф на него будет — точно со своей з/платы оплатит тыщ 30…запомнит!

    Просите в конце признать вас потерпевшим — получаете права знакомиться с материалами и на копии Постановлений.

    В принципе все.

    Единственное что мне НЕ нравится — РПН инициирует внеплановую проверку и идет искать просрок…не рассматривает ВАШИ фото с тем что было, а ищет новый просрок. И если на момент визита просрока в категории не будет — не будет и штрафа.

    Конечно только, если вы не сделаете возврат купленного товра и не напишите что вам отказались это сделать.

    Затраченное время:

    Фото товара и написать в Книге предложений — 5 минут

    Написать на сайте РПН — 5-10 минут

  3. Ирина

    Подарочный сертификат не сканируется ни в бумажном ни в электронном виде,т о же с купонами .Не приобретайте их сертификаты!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *