В воскресенье мы с мужем посетили наш гипермаркет Магнит. Хотели прикупить что-нибудь сладенького к вечернему чаю. И тут я увидела конфеты 35 со сливочной начинкой. Вид лотка с конфетами ввёл в некоторое недоумение. Неопрятный.
Я набрала конфеты в пакет, на весах самостоятельного взвешивания нашла необходимую позицию с картинкой этих конфет. Стоили конфеты (на весах) 199,99р. за кг. Пробила чек и наклеила на пакет.
Когда же мы расплачивались у кассы согласно штрих-кода стоимость возросла до 329,90р. за кг. Когда проверили чек, нас попросили на кассе обратиться к старшей по залу. Там девушка спокойно объяснила, что цены на весах и кассе разные и вернула нам деньги. А вот теперь вы помните картину в лотке? Я уверена на 99,9%, что мой пакет отправился к остальным в лоток. День то был воскресный. И не каждый заглянет в свой полуметровый чек, чтобы проверить все позиции.
А вы проверяете позиции в чеке? Или верите продавцам?

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Алевтина

    Давайте поздравим магазин «Магнит» тем, что не будем туда пока заходить! Пусть празднуют в одиночестве

  2. Александра

    Не раз сталкивалась, что цены резко возрастают на кассе, поэтому стараюсь проверять чек.

  3. Ирина

    По молодости полтора года работала кассиром в другой сети, тоже периодически у нас бывали ситуации что цена в компьютере отличается от прилавка, система была такая: ночью загружали переоценку на все кассы (цены устанавливались в центральном офисе и сроки действия акций тоже) и сразу на все переоцененные товары выпускались ценники, ценники разрезались и складывались стопочкой по отделам, утренняя смена продавцов брала стопочку своего отдела и шла менять ценники, но периодически естественно отвлекалась на другие дела, то машина с товаром придет и надо выставлять товар (а утром машин приходит очень много), то еще какие-то дела, стопочка ценников благополучно лежит с краешку, а покупатель в это время берет товар на который ценник еще не поменяли и несет мне на кассу и соответственно компосирует мне мозг, что в зале цена другая, а я физически не могу пробить по той цене которая в зале, потому что в компьютер уже загружена новая цена, заработная плата у сотрудников фиксированная, им нет никакого смысла специально ставить ценник ниже чем на кассе, это же не рынок где кладутся деньги в карман за проданный товар, так же и кассиру нет смысла пробивать дороже, ведь какую сумму пробил такую и обязан сдать. В крупных сетях эта вечная проблема не слаженной работы, нехватка кадров, текучка, копеечная зп, никто не успевает справляться со своими обязанностями, так по крайней мере было у нас, вечные очереди в кассы, недовольство покупателей почему работает только 2 кассы когда их 4, опять же не соответствие ценников и т.д и т.п

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *