Сегодня была неприятно удивлена. на моей карточке магнит было накоплено 63-67 рубл. А когда стала рассчитываться за покупки, кассир сказала,что на моей карточке всего ОДИН рубль! на каком моменте пропали бонусы (рубли) я не поняла. Магазин по адресу Волжский Волгоградской обл. горького, 27. пыталась войти в личный кабинет, тоже безрезультатно! постоянно выплывает сообщение » не верно введен пароль или имя. Заполняю предложенную форму, для восстановления, также не работает. деньги конечно не великие! сам факт неприятен!

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Peloquin

    Подождите немного, возможно, проводятся работы на сервере.
    Попробуйте также почистить кэш.

  2. Катюша

    Похожая история!
    Выдали мне тут в магазине «Магнит» бонусную накопительную карту, в красивом конвертике.
    Открыла я этот конвертик внутри обнаружила обычную пластиковую карту

    Магнит — приложение для Android фото
    и нструкцию как ей пользоваться.
    Из нее поняла что активировать карту можно через приложение Магнит.
    Скачала приложение в Плеймаркете.
    Зашла и около часа не могла понять, где же активировать эту карту.
    Не зарегистрировать личный кабинет, не активировать карту, возможности нет.
    Есть только товары со скидкой внизу экрана и магазины поблизости. И все.
    В итоге удалила, нечего память телефона засорять всякой ерундой.

  3. Сюзанна

    У меня похожая ситуация, платила картой Сбера. Продавцы пробили чек на возврат, сказали ждать в течении 2-3 раб. дней. Прошло уже больше 2 недель, денег все нет.

    В колл-центр звонила не один раз. Сначала сказали возврат делается в течение 30 дней, ждите, или обратитесь в магазин (из магазина меня отправили). Потом сказали отправить скан чека на адрес банка, опять же ответа не последовало. Очень жаль…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *