В магазине выдали новую карту взамен предыдущей, сказали сообщить по телефону горячей линии, назвать номера «старой» и «новой», чтобы нет были потеряны бонусы. Почему у меня на горячей линии 8-800-200-90-02 в грубой форме требуют по телефону озвучивать персональные данные?! (27.10.2021 в 11.55 время московское- оператор Евгения, свой номер не назвала, со своим руководителем соединить отказалась, ссылаясь на программу лояльности?!). Где на сайте условия программы? кроме того, ещё один вопрос -один раз уже все данные предоставлены, почему надо ещё раз предоставлять данные, да ещё по телефону?

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Комментарии

  1. Peloquin

    Здравствуйте. Когда вы разговариваете с оператором, он должен знать, с кем имеет дело. Если оператор просит озвучить персональные данные, то он действует в рамках программы лояльности. Если условия программы лояльности вас не устраивают, вы можете не принимать в ней участия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *