🗣 Сохраните доказательства того, что направили контрагенту уведомление. Почтовые документы могут потребоваться в суде в случае возникновения спора. ☑

Обнаружили недостатки товара при приемке

По смыслу статьи 513 Гражданского кодекса РФ принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.

Поставщик поставил товар не соответствующий спецификации, с истекшим сроком годности или дефектами

Если поставщик без промедления не произвел замену, то покупатель вправе предъявить к нему по своему выбору одно из следующих требований.

Если поставщик без промедления не произвел замену, то покупатель вправе предъявить к нему по своему выбору одно из следующих требований: (читать далее...)
По-другому обстоит ситуация для товаров, на которых установлен гарантийный срок или срок годности. В этом случае в силу пунктов 3 и 4 статьи 477 Гражданского кодекса РФ покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока (срока годности).

Скрытые недостатки при приемке

Если говорить о доказательствах вручения претензии (требования), то таким доказательством может являться отметка поставщика на претензии (требовании). Отметка, как минимум, должна содержать наименование (ФИО) поставщика, сведения о лице, осуществившем приемку (должность, ФИО), дату и его подпись. Печати и штампы проставляются по желанию, но лишними не будут. Фиксация заявленного требования об устранении недостатков поставленного товара

Как зафиксировать недостатки товара
Если же на товар установлен гарантийный срок, то продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Таким образом, как правило, срок обнаружения недостатков устанавливается договором. При отсутствии согласованного срока такие недостатки должны быть обнаружены в разумный срок. Соответственно, после первоначальной приемки товар должен быть проверен на работоспособность, испытан и т. п.

Чего требовать от продавца?

2021 по делу N А43-19980 2021.

Разграничение ответственности за недостатки товара

В силу статьей 477, 483 Гражданского кодекса РФ срок обнаружения недостатков устанавливается договором. В отношении недостатков, которые могут быть выявлены покупателем при использовании товара, стороны могут установить в договоре срок их обнаружения (п. 1 ст. 477 ГК РФ) и срок уведомления поставщика о недостатках (п. 1 ст. 483 ГК РФ).

Покупаете ли вы акционные продукты в «Магните»?
Да, покупаюНет, никогда

  • Продажа некондиционного товара по сниженной цене.
  • Ремонт с продажей товара.
  • Возврат производителю.
  • Самостоятельная утилизация.

Некондиционный товар! как его реализовать? как вернуть поставщику

Второй вариант позволит вернуть производственные расходы или их часть, однако клиенты должны быть информированы обо всех дефектах, ограничениях и неполадках.

Каковы причины некондиции (читать далее...)
Очень часто некондицию путают с явным браком или длительной просрочкой. Однако это совершенно разные понятия. Что такое некондиционный товар.

Что такое некондиционный товар

Если товары на складе хранить хаотично, неясно, какой товар где лежит, есть ли неликвид, сколько товара в наличии. Внедрите особую классификацию товаров, чтобы не допустить таких проблем. Как отличить некондицию от брака

Права потребителя, купившего некондиционный товар
Покупатель составляет заявление с указанием своих личных данных, недостатков товара и требованием возврата стоимости товара. Заявление заполняется в свободной форме, каких-либо требований к оформлению законодательство не предъявляет.
Продавец принимает заявление, товар и проверяет обоснованность претензий покупателя. Если продавец не согласен с претензией покупателя, он имеет право провести за свой счет экспертизу. На ней может присутствовать покупатель или его представитель. Если экспертиза признала необоснованность претензий, а покупатель с этим не согласен, он имеет право подать в суд.

Можно ли вернуть некондиционный товар в магазин

Каковы причины некондиции.

Экспертиза и возврат некондиционного товара производителю

Небольшие поломки, которые можно без особых проблем устранить. С точки зрения бухгалтерии, некондиционный товар относится к неликвидам. Неликвидные ценности не поддаются реализации, занимают место на складе и не участвуют в производственных процессах. Нажмите на изображение для увеличения

2.1 Работник, обнаруживший при приеме несоответствующий товар, в обязательном порядке должен зафиксировать получение несоответствующего товара в отчете по приему поставки, при необходимости – приложить к отчету фотографии повреждений товара и упаковки.

Временная инструкция о порядке действий при работе с несоответствующим товаром на центральном складе компании

Некомплектным является товар с несоответствием комплектации указанной в инструкции по эксплуатации либо с отсутствием частей конструкции шнурки, застежки, крепление.

(читать далее...)
Временная инструкция о порядке действий при работе с несоответствующим товаром на центральном складе компании

Действия работников центрального склада при получении несоответствующего товара.

6.1 После изменения стоимости некондиционного товара — товар может быть направлен для реализации в магазин, при этом товар сопровождает акт описания состояния товара.
3.5 Составленный акт отправляется электронной почтой региональному менеджеру и менеджеру по складской и транспортной логистике.

Временная инструкция о порядке действий при работе с несоответствующим товаром на центральном складе компании.

Товар, имеющий расхождения по потребительским свойствам и по стоимости, не является пересортным.

Ответы на; вопросы участников вебинара 13; февраля

§ Вопрос: какой сервис предлагает СКБ Контур для импортеров обуви?
Ответ: Контур. Маркировка. Подробнее на страничке продукта — https://kontur.ru/markirovka/import
🏫 Вопрос: достаточно одного GTIN при маркировке остатков обуви, ввезенной в РФ?
Ответ: остатки обуви можно описывать по двум параметрам:

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *