Бонусная карта лояльности магазина «Магнит» позволяет экономить на последующих покупках. Достаточно накапливать баллы, не забывая показывать карточку кассиру или QR-код в приложении. Но в интернете на форумах встречаются вопросы: «Потеряла карту «Магнит», что теперь делать?» Разберитесь, как поступать, если вы столкнулись с подобной проблемой.

Как заблокировать карту от магазина «Магнит», если вы ее потеряли

Если вы потеряли пластик, его придется заблокировать. Единственный способ сделать это – позвонить по номеру 8 800 200-90-02 (заявки обрабатываются с 7:00 до 23:00 по Московскому времени).

Сообщите первому освободившемуся оператору о том, что потеряли карту, и он предложит заблокировать ее. Чтобы ускорить процесс, перейдите на сайт горячей линии «Магнита», укажите всю необходимую информацию и опишите проблему. Желательно обратиться в службу поддержки как можно скорее, чтобы мошенники не успели списать накопления.

Как восстановить карту «Магнит», когда вы ее потеряли

В соответствии с принятыми правилами программы лояльности Магнит утеря карты никак не влияет на количество накопленных баллов, то не происходит их обнуление. В данной сети магазинов нет возможности покупателю получить дубликат карты, если вы потеряли старую. Но новую можно либо купить, либо получить совершенно другую карточку, где будут сохранены ранее накопленные бонусы.

Покупаете ли вы акционные продукты в «Магните»?
Да, покупаюНет, никогда

Для получения новой карточки обратитесь в ближайший магазин торговой сети Магнит. Карта стоит 25 рублей или выдается бесплатно при оплате покупок на сумму свыше 500 рублей. После ее получения необходимо пройти процедуру активации.

Активировать карту на сайте

Все накопления возвращаются при привязке нового накопительного дубликата. Это связано с тем, что бонусы привязаны к номеру телефона, а не к виртуальной или пластиковой карте. Если баллы кто-то успел списать, то их, соответственно, уже не вернуть.

Актуальный баланс можно проверить в личном кабинете официального приложения, в выписке товарного чека и узнать у кассира во время покупки. Если баллы не вернулись, то оставьте жалобу на горячей линии.

потеряла карту

Потеряла карточку: как активировать новую и перенести бонусы от «Магнит»

Если вы хотите поменять одну карточку «Магнит» на другую, потому что потеряли старую, соблюдайте следующую инструкцию:

  1. Перейдите на официальный сайт.
  2. Нажмите кнопку для регистрации. Подождите немного, чтобы на экране появилась анкета.
  3. Впишите номер новой карточки, который вы увидите на пластике.
  4. Укажите телефон, к которому была привязана старая карта «Магнит». Обязательно привязывайте тот же номер, иначе баллы перенести не удастся. Еще вводится адрес электронной почты, имя и дата рождения.
  5. Придумайте пароль и укажите его.
  6. Дать согласие на обработку персональных данных и ознакомиться с правилами программы.
  7. Подождите, когда на телефон доставят СМС с проверочным кодом. Введите его в соответствующее поле.

В виду того, что предыдущая карточка была привязана к прежнему одному и тому же номеру, то баланс накопленных бонусных баллов сохранится. Если новая карта будет зарегистрирована на новый номер, но баллы не перенесутся. Так что следует быть особо внимательным в процессе ввода номера телефона.

эксперт
Мнение эксперта
Старший консультант Мария Коротченкова
Задавайте мне вопросы, и я постараюсь ответить в течение часа!
Задать вопрос эксперту
Если вы уверены, что карточка потерялась дома, то блокировать ее не обязательно. Также можно выпустить ее в мобильном приложении, ведь тогда вам не придется бояться потери. А если что-то не получается, опишите мне проблему, и я помогу.

Активация карты «Магнит» также делается и через телефон. Достаточно позвонить на горячую линию, изложить суть проблемы, и оператор вам поможет. Просто старайтесь больше не терять пластик, и проблем не возникнет.

Как переоформить бонусную карту на другой номер телефона: особенности сети «Магнит»

Если вы сменили номер или по какой-то причине решили указать другой номер телефона, звоните на горячую линию. Оператор поможет справиться с любой задачей и перенесет данные на вашу карточку. Звонить можно по бесплатному телефону 8-800-200-9002.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

  1. Людмила

    Сначала я переживала, на утерянной карте были бонусы, тем более к Новому году много чего покупалось, пропажу обнаружила вчера. Выдали мне новую , когда сегодня совершала покупки.Перед этим прочитала информацию на сайте, при активации указала свой телефон, у меня номер не менялся, и все бонусы автоматически зачислились.Никаких трудностей с активацией нет, сотрудники Магнита предлагали свою помощь, но я сама справилась без проблем. Всех с Новым 2021 годом, хороших и выгодных покупок !

  2. Юлия

    Очень удобно при потере карты если к карте привязать номер своего мобильного, все бонусы которые были на карте все перечислять вам на новую. Спасибо магнит за бонусные карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.