🗣 Обратиться в службу поддержки сети Магнит можно с 7 утра до 11 вечера, колл-центр работает без выходных и праздников. Рассматривать ваш вопрос и принимать меры по устранению проблемы будут директора филиалов, а также начальники и менеджеры отделов. Если не получится разобраться на этом уровне, то вопрос перейдет на рассмотрение генерального директора. ☑

Горячая линия Магнит, телефон поддержки клиентов

Номер телефона горячей линии магазина Магнит для покупателей

Горячая линия Магнит

Сеть магазинов Магнит: режим работы, адреса магазинов, телефоны

Бесплатный номер горячей линии сети магазинов Магнит для всех регионов России:

Покупаете ли вы акционные продукты в «Магните»?
Да, покупаюНет, никогда

Бесплатный номер телефона горячей линии сети магазинов Магнит

Контакты Магнита адрес, телефон, официальный сайт.

Бесплатный телефон горячей линии Магнит (читать далее...)
Если у Вас есть вопрос, Вы хотите оставить благодарность или пожелание, а также обратить внимание руководства на нарушения, «Горячая линия «Магнит» работает для Вас ежедневно 07.00-23.00 по московскому времени.

Контакты Магнита: адрес, телефон, официальный сайт

Сейчас нахожусь на больничном, который начался с 12.03.19г. На моем магазине, на мое место поставили другого товароведа, до меня дошла НОВОСТЬ что она будет работать вместо меня на постоянной основе, я никакого согласия на перевод не давала и не подписывала. На каком праве меня перевели с ММ, а самое главное, на каком основании СВ так распережается людьми? Отзывы

При обращении нужно указать город и адрес магазина/гипермаркета, в котором был инцидент, и факты (даты, цены, имена и фамилии). Если вопрос по продукции, понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства, где именно был куплен продукт.
Сеть торговых точек Магнит (АО «Тандер») обладает собственной горячей линией, которая создана в целях помощи своим клиентам-покупателям. Операторы колл-центра компании помогут решить возникшие вопросы, принять жалобу на сотрудника магазина или качество товара, учесть пожелание клиента по работе и улучшению структуры супермаркета.

При обращении Вам нужно будет указать город и адрес магазина гипермаркета, в котором были инциденты, и как можно больше фактов даты, цены, имена и фамилии.

Добрый день. Скажите пожалуйста, законно ли поступает руководство? Работаем по 12 часов не выходя из магазина, а в график ставится 11.

§ Была дважды. Ничего плохого сказать не могу. Тесновато, но это у многих магазинов проблема. Акций много. Часть товара отличается от той же «Пятерочки». Хоть какое-то разнообразие. В очереди оба раза не попадала. Была в выходные. Персонал тоже нормальный и адекватный.
🏫 Звонок по всей территории России бесплатный, как с мобильного, так и городского телефона.

Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *