🗣 Коммерческая деятельность предприятия торговли связана с выполнением различных операций и требует от выполняющих их работников разносторонних знаний и умений. Поэтому в состав персонала магазина входят работники различных категорий (работники низшего, среднего и высшего звена). ☑ Анализ Ассортимента Парфюмерных Товаров в Магазине Магнит
Организацией торгово-хозяйственной деятельности магазина «Магнит Косметик» занимается директор магазина Крислинг Виталий Евгеньевич.
Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Тандер» Магнит Косметики
К персоналу, непосредственно участвующему в торговом обслуживании граждан, относятся следующие работники магазина Магнит Косметик товаровед; продавец.
Временное снижение цены на товар имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые предприятия прибегают только к этому виду стимулирования: по их мнению, гораздо выгоднее пойти навстречу экономически оправданным пожеланиям потребителя, чем отвечать на все новые запросы индивидуума отношении качества и разнообразия продукции.
Они являются направляющими для сотрудников более низкого звена.
Следует рассмотреть каждое из основных средств воздействия, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций, на примере магазинов сети «Магнит Косметик».
2. Общество с ограниченной ответственностью, аналогично акционерному обществу, несет ответственность по обязательствам только в пределах своего имущества, а его участники несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов.
Организационно-управленческий раздел
У них целый ряд единых основополагающих принципов образования и функционирования, которые сводятся к следующему.
Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные группы:
На качество торгового обслуживания в супермаркете существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям.
Для обеспечения высокого качества покупателей в магазине постоянно изучается спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. Работники супермаркета обеспечивают квалифицированную приемку поступивших товаров.
Дипломная работа выполнена на материалах хозяйственно-коммерческой деятельности магазина №114 ООО «Южный» за период с 2022 по 2022 годы.
Комплексная оценка потребительских свойств шампуней для детей на примере предприятия ЗАО; Тандер; Магнит
товароведные теоретические сравнительный анализ, прогнозирование, обобщение, систематизация и эмпирические измерительные, органолептические методы; расчетные; графическое предоставление результатов.
Файлы: 1 файл
рассмотреть особенности проведения экспертизы и оценки качества косметических товаров; Описание работы
Виды косметических товаров
Теоретическую базу составили труды отечественных ученых в области товароведения, стандартизации, маркетинга, метрологии, а также материалы отчетности и результаты исследования магазина 114 ООО Южный.
▪ В достаточно большом количестве представлены средства по уходу за волосами. Из таблицы 3 видно, что их реализация растет с каждым годом. Так в 2022 году она выросла на 200 наименований по сравнению с 2022 годом, а в 2022 году на 500 наименований по сравнению с 2022 годом.
Крупнейший российский ретейлер «Магнит» запустил сеть «Магнит Косметик» в 2022 году. По количеству магазинов сеть «Магнит Косметик» стала лидером в своем сегменте еще в 2022-м: тогда у нее оказалось 1080 точек против 880 магазинов у «Л’Этуаль». На май 2022-го «Магнит Косметик» насчитывала уже 2, 5 тыс. магазинов.
Второй по косметике
Топ-5 замкнул еще один представитель формата drogerie петербургская сеть Улыбка радуги, чьи продажи INFOLine оценила в 14, 9 млрд руб.
Лидером остается сеть «Л’Этуаль», выручка которой составила около 70 млрд руб., а на четвертом месте — «Иль де Ботэ» с 24, 5 млрд руб. Топ-5 замкнул еще один представитель формата drogerie — петербургская сеть «Улыбка радуги», чьи продажи INFOLine оценила в 14, 9 млрд руб. Кроме «Магнит Косметик», ни одна из перечисленных сетей не публикует показатели.
Он занимает 17-е место в рейтинге богатейших россиян, составленном журналом Forbes, его состояние оценивается в 5, 7 млрд.
При этом рост специализированных сетей замедляется (см. инфографику ). Так, в 2022 году «Л’ Этуаль » нарастила торговый оборот на 19, 9%, а в 2022-м — только на 12, 9%. » Рив Гош» два года назад увеличил годовую выручку на 15%, а в прошедшем году — только на 10%.
- Квалифицированный персонал
- Хорошие рекомендации
- Качественный товар
- Цены близкие к ценам производителей
- Товар доставляется транспортом поставщика
- Быстрая и временная доставка товара
Отчет по товароведной практике в магазине; МАГНИТ
Работа продавца выкладка товара Выводы и предложения Список использованных источников Приложения 1 Приложения 2 Приложения 3 Приложения 4 Приложения 5 Приложения 6 Приложения 7.
Введение
▪ Общая характеристику предприятия
▪ Анализ ассортимента предприятия
▪ Оборудование предприятия
▪ Приемка по количеству и качеству
▪ Работа продавца (выкладка товара)
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения №1
Приложения №2
Приложения №3
Приложения №4
Приложения №5
Приложения №6
Приложения №7 Вложенные
Содержание