🗣 Работала в Клевере, это работа оператором такси, нормально, но маленькие деньги. ☑
Елена, расскажите пожалуйста и мне, к сожалению не получилось найти вас в скайпе
Кто-то работал удаленно на дому в колл-центрах — поделитесь впечатлениями
Всем привет.
У вас тоже так на работе?
Работала непосредственно в самом колл-центре. Если есть возможность подыскать еще какие-нибудь варианты подработки, сделайте это))
В этой сфере самое главное качество, которым нужно обладать-это стрессоустойчивость, т. к. общаться Вам предстоит, порой, не с самыми приятными людьми) И это только одно из обстоятельств. Нужно ли ИП для студии красоты?
Елена. добрый вечер. Можно узнать о вашей работе?
Не могу на кого-то работать
Хочу предложить удаленную работу менеджером по подбору линейного персонала.
Всем привет!Хочу предложить удаленную работу менеджером по подбору линейного персонала . В месяц будет выходить от 30000 рублей, работаете 3-4 часа в день. Все что нужно это телефон, компьютер и выход в интернет . По всем дополнительным вопросам проконсультирую по номеру 8-964-554-85-96
С компанией O’line мы сотрудничаем 2 года. Нашей задачей было передать звонки наших абонентов в аутсорсинговый контакт-центр. Компания O’line взяла на себя функцию приема вызовов абонентов и осуществление технической поддержки пользователей.
Ооо Горячие Линии Отзывы Сотрудников Москва
Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки.
С контакт-центром O’line мы сотрудничаем более 3 лет. За это время было много разных задач, изменений и доработок, особенно в части технической интеграции.
С контакт-центром O line мы сотрудничаем более 3 лет.
Мы считаем, что с компанией ООО «Контакт Центр Открытая Линия», можно эффективно и успешно сотрудничать
ООО Горячие линии; отзывы сотрудников и клиентов
Коллекторское агентство Столичное АВД; Столичное агентство по возврату долгов
Типичный Call-центр; Горячие линии; Тула
§ Подстройка под темп голоса собеседника.
Каждый из нас живет в своем ритме – некоторые всегда спешат, а некоторые напротив, торопиться не желают. Так же и в беседе: если человек говорит медленно, тараторить точно не нужно. Так он быстро устанет и положит трубку или же просто будет ждать окончания беседы, не вникая в слова оператора.
🏫 Тульский филиал call-центра «Горячие линии» — это молодая, современная Компания. Богатство Компании – наши сотрудники (более 250 человек). Каждый сотрудник прошел обучение профессиональной подготовки и является специалистом информационного центра: Операторы-консультанты, Операторы-интервьюеры, Супервайзеры.
Содержание
Прошу выслать мои документы на домашний адрес
Прошу выслать мои документы на домашний адрес , не работаю с июля 2022 года
Документы отдайте